Самолет Cessna 414




Количество мест — 5 — 6

Максимальная дальность (км) — 2 459

Крейсерская скорость (км/ч) — 415

Высота салона (м) — 1,30
Cessna 414 Chancellor — идеальный частный самолет для перелетов на короткие расстояния.
Герметичный 414 был разработан, чтобы понравиться владельцам двухмоторных самолетов без давления, на основе фюзеляжа Cessna 421 и конструкции крыла Cessna 401 . 414 — свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, с обычным хвостовым оперением и убирающимся трехопорным шасси. Он оснащен двумя горизонтально-оппозитными шестицилиндровыми двигателями Continental TSIO-520-J мощностью 310 л.с. (231 кВт), установленными на крыле . Прототип, зарегистрированный N7170C, впервые поднялся в воздух 1 ноября 1968 года, и серийные самолеты были доступны с рядом дополнительных посадочных мест и комплектов авионики. Название Chancellor использовалось для моделей, выпущенных на рынок с 1976 года. Улучшенный вариант Cessna 414A Chancellor был представлен в 1978 году с основным изменением, которое заключалось в переработанном крыле с увеличенным размахом со встроенными топливными баками и удлиненной носовой частью для увеличения пространства для багажа.
Топливная система состоит из двух основных баков, двух переключателей топлива, аварийных запорных клапанов перекрестной подачи и необходимых компонентов для завершения системы. Основные баки являются составной частью герметичного мокрого крыла. Вспомогательные топливные насосы расположены вне баков. Датчик расхода топлива, датчик количества топлива и сигнальная лампа низкого уровня топлива расположены в кабине.
Оснащенный двумя шестицилиндровыми двигателями, Cessna 414 Chancellor (расширенный до Cessna 414A Chancellor) сочетает в себе гибкость и экономичность. В салоне установлено шесть или даже восемь пассажирских мест, в зависимости от комплектации. Производство 414 Chancellor было прекращено в 1985 году. Однако по сей день этот самолет является одним из самых популярных частных самолетов для ближнемагистральных рейсов.
Самолет приводится в движение двумя горизонтально расположенными шестицилиндровыми двигателями с прямым приводом, турбонаддувом и воздушным охлаждением с впрыском топлива. Это двигатели Continental TSIO-520-NB мощностью 310 лошадиных сил каждый. Путешествуете ли вы в одиночку или в небольшой группе, Cessna 414 Chancellor — идеальный частный самолет для перелетов на короткие расстояния.