Самолет Beechcraft King Air 200 - KazAero

Самолет Beechcraft King Air 200

free-icon-multiple-users-silhouette-33308

Количество мест — 5 — 7

free-icon-distance-484141

Максимальная дальность (км) — 2 126

free-icon-speed-radar-6303575

Крейсерская скорость (км/ч) — 570

free-icon-height-815510

Высота салона (м) — 1,45

27 октября 1972 года «Beech» подняла в воздух прототип нового, улучшенного самолета семейства King Air, получившего обозначение Beech Model 200 Super King Air. От Model 100 King Air он отличался крылом увеличенного размаха, Т-образным хвостовым оперением и повышенным объемом топлива под более мощные турбовинтовые двигатели (ТВД) Pratt & Whitney PT6A-41 для полетов с большей загрузкой.

В марте 1981 года базовый Model 200 заменили на самолет Model B200, отличавшийся лучшими крейсерскими и высотными характеристиками, благодаря ТВД PT6A-42. В конце 1990-х годов Model B200 по-прежнему находился в производстве. Подварианты включают Model B200C с грузовой дверью по левому борту в задней части кабины, Model B200SE (специальный вариант) с комплектом авионики Collins EFIS (электронная система полетной информации) и автопилотом, Model B200T с возможностью установки съемных топливных баков на законцовках крыла, увеличенного до 16.92 м размаха, и Model B200CT с грузовой дверью и концевыми баками.

В 1995 году продажи самолетов серии Super King Air превысили отметку 1500 единиц. Хотя большинство машин предназначалось для гражданского рынка, около 350 самолетов приобрели ВВС США и других стран. Некоторые самолеты выполняют специальные задачи — в 1997 году ВМС Аргентины закупили три Cormoran («Баклан»), оснащенных обзорной РЛС Bendix RDR-1500 для берегового патрулирования.